Гусеничный кран ДЭК-501 50 тонн
Кран ДЭК-501 - это дизель-электрический монтажный стреловой полноповоротный самоходный кран на гусеничном ходу с максимальной грузоподъемностью до 50 тонн.
- Предназначен для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и иных работ.
- Питание от внешней электросети 380 В или от встроенной дизель-станции ∼100 кВт.
- Передвигается с грузом до 40 тонн.
- Температурный режим от -40 до +40°С.
- Навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и проч. подробнее ▼
Технические характеристики крана ДЭК-501
Макс. грузоподъемность
50 т
Передвижение с грузом
до 40 т
Макс. грузовой момент
256 т·м
Стрела
15 ... 50 м ▼
макс. г/п на стреле
50 ... 11 т
макс. высота подъема
13,8 ... 48,5 м
макс. горизонтальный вылет
15 ... 36 м
Жесткий гусек
5 / 10 м ▼
макс. г/п на жестком гуське
10,5 / 8 т
макс. высота подъема
48 / 52 м
макс. горизонтальный вылет
38,3 / 42 м
БСО: башня
20 ... 30 м ▼
БСО: маневровый гусек
15 ... 25 м ▼
макс. г/п на маневр. гуське
11 ... 6,8т
макс. высота подъема
34,4 ... 55 м
макс. горизонтальный вылет
18 ... 29 м
Макс. глубина опускания
3 м
Крюковые обоймы
50 / 11 т
Вставки стрелы (башни)
5 / 10 м
Вставки маневрового гуська
5 м
Противовесы
16 т
Температура эксплуатации
-40...+40°C
Преодолеваемый уклон
10 °
Скорость передвижения
16,7 м/мин
Скорость вращения
0...1 об/мин
Угол поворота
360°
Время полного изменения вылета стрелы
143 сек
Скорость подъема, м/мин
главный подъем
0...4/8
вспомогательный подъем
Скорость опускания, м/мин
главный подъем
0...4/8
вспомогательный подъем
Посадочная скорость, м/мин
главный подъем
0...0,4
Опорный контур
Мин. радиус поворота
4,65
Питание от внешн. электросети
380 В, 50 Гц
Встроенная электростанция:
дизельный двигатель
ММЗ-266.4
средний расход топлива
24,8 л/ч
генератор
100 кВт
Удельное давление на грунт
0,92 кг/см²
Масса крана с основной стрелой
63 т
Габариты в трансп. полож. (Д*Ш*В)
13,9*3,2*3,1 м
Грузовысотные характеристики крана ДЭК-501
Грузовая характеристика главного подъема крана ДЭК-501: основная стрела + вставки.
Грузовая характеристика вспомогательного подъема крана ДЭК-501:
основная стрела + вставки + жесткий гусек 5 или 10м.
Грузовая характеристика башенно-стрелового исполнения (БСО) крана ДЭК-501:
основная стрела + вставки + маневровый гусек от 15 до 25м.
Грузовысотная характеристика крана ДЭК-501
|
• Неподвижная стрела высотой 20, 25 или 30м выполняет функцию башни, на которую устанавливается подвижный маневровый гусек длиной 15, 20 или 25м для достижения бо́льшего горизонтального вылета на нужной высоте.
• Подъем груза производится на вспомогательном крюке. |
|
Описание гусеничного крана ДЭК-501
Гусеничный кран ДЭК-501 сконструирован как строительный и монтажный кран для гражданского и промышленного строительства, для погрузочно-разгрузочных работ. Краны ДЭК-501 оптимальны для ведения работ, начиная с нулевого цикла и заканчивая высотным строительством. В отличие от гидравлических кранов на гусеничном ходу простота и надежность конструкционных решений дизель-электрических кранов ДЭК-501 делают их долговечными и незаменимыми помощниками, особенно в условиях холодного климата. | ||
• Основная стрела нового поколения длиной 15м содержит в себе 5-метровую вставку и может наращиваться до 50м при помощи дополнительных секций длиной 10м.
• В качестве вспомогательного подъема на оголовке стрелы может быть установлен жесткий (неподвижный) гусек длиной 5 или 10м с малым крюком вспомогательного подъема. Также на оголовок может быть установлен 1-метровый жесткий гусек (раннер) для более быстрой работы с грузами малой массы.
• Для ведения высотного строительства кран оснащается башенно-стреловым оборудованием с высотой башни от 20, 25 или 30м и маневровым гуськом длиной 15, 20 или 25м для достижения максимального горизонтального вылета на заданной высоте.
• Кран ДЭК-501 может передвигаться с грузом массой до 40т.
• Монтажные скорости позволяют крану вести работу с посадочными скоростями сопоставимыми с гидравликой.
• Благодаря гусеничному ходу крану не требуется специально подготовленная площадка. Малое удельное давление гусеничных лент позволяют вести работу даже на грунтах с небольшой несущей способностью.
|
• Высокая маневренность гусеничного хода позволяют крану выполнять разворот как на месте, так и по кривым малого радиуса.
• Питание крана ДЭК-501 может осуществляться как от внешнего источника электроснабжения (50Гц, 380В), подводимого с помощью гибкого электрокабеля, так и от встроенной дизель-генераторной установки.
• Встроенный дизель-генератор также может выполнять роль отдельного источника электроэнергии и питать другие энергоемкие агрегаты строительной площадки.
• В условиях развитой инфраструктуры питание крана осуществляется от внешней электросети, что позволяет вести работу бесшумно, экологично и дает существенную экономию на дизельном топливе.
• Относительно быстрый и несложный монтаж крана с функцией самомонтажа позволяет максимально быстро вводить его в эксплуатацию без дополнительных затрат на оборудование площадки.
• Важным преимуществом дизель-электрических кранов является их адаптированность для холодных климатических зон: там, где гидравлические краны не способны вести безостановочную работу.
|
Навесное оборудование для крана ДЭК-501
На гусеничный кран ДЭК-501 может быть установлено различное навесное оборудование:
• Сваебойная установка: копровая мачта с молотом гидравлического или дизель-электрического типа.
• Сваевдавливающая установка.
• Вибропогружатель.
• Буровая установка.
• Грейфер.
• Электромагнит и прочее оборудование.
• Сваебойная установка: копровая мачта с молотом гидравлического или дизель-электрического типа.
• Сваевдавливающая установка.
• Вибропогружатель.
• Буровая установка.
• Грейфер.
• Электромагнит и прочее оборудование.
Способы транспортировки крана ДЭК-501
Перед транспортиркой кран частично разбирается, с него снимаются: стреловое оборудование, контгруза, портал и упоры, аутригеры подъема крана.
Транспортировка по железным дорогамПо железным дорогам кран ДЭК-501 транспортируется в частично разобранном состоянии: на 2х или 3х жд платформых - в зависимости от комплектации стрелового или башенно-стрелового оборудования.Транспортировка по автодорогамПо автодорогам транспортировка крана ДЭК-501 производится с помощью трала грузоподъемностью от 45 тн и нескольких габаритных фур - в зависимости от комплектации стрелового или башенно-стрелового оборудования.Транспортировка самоходомНа малые расстояния (например, в пределах строительного объекта) кран ДЭК-501 может перемещаться самоходом со скоростью 1 км/ч. |
Фото гусеничного крана ДЭК-501
Вся приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Тема страницы: Описание гусеничных кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ: технические характеристики, схемы. Продажа гусеничных кранов ДЭК: цены на новые краны, стоимость, купить кран ДЭК. Строительные и монтажные гусеничные краны ДЭК ДЕК. Кран стреловой гусеничный, самоходный гусеничный кран, стреловой кран на гусеничном ходу. электросхемы гусеничных кранов
Тема страницы: Описание гусеничных кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ: технические характеристики, схемы. Продажа гусеничных кранов ДЭК: цены на новые краны, стоимость, купить кран ДЭК. Строительные и монтажные гусеничные краны ДЭК ДЕК. Кран стреловой гусеничный, самоходный гусеничный кран, стреловой кран на гусеничном ходу. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |