Гусеничный кран ДЭК-32332 тонны
Кран ДЭК-323 – это монтажный стреловой дизель-электрический полноповоротный самоходный кран на гусеничном ходу с макс. грузоподъемностью до 32 тонн. С 2017-2018г.г. модель ДЭК-323 была обновлена.
- Предназначен для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и иных работ.
- Питание от внешней электросети 380 В или от встроенной дизель-станции 60 кВт.
- Передвижение с грузом до 32 тонн.
- Сдвижной ход и функция самомонтажа.
- Температурный режим от -40 до +40°С.
- Навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и др. подробнее ▼
Технические характеристики крана ДЭК-323
Макс. грузоподъемность
32 т
Передвижение с грузом
до 32 т
Макс. грузовой момент
128 т·м
Стрела
15 ... 35 м ▼
макс. г/п на стреле
32 ... 9 т
макс. высота подъема
14 ... 33,5 м
макс. горизонтальный вылет
16 ... 30 м
Жесткий гусек
5 / 10 м ▼
макс. г/п на жестком гуське
5,5 / 3,5 т
макс. высота подъема
38 / 42 м
макс. горизонтальный вылет
29 / 33 м
БСО: башня
20 / 25 / 30 м ▼
БСО: маневровый гусек
15 / 20 м ▼
макс. г/п на маневр. гуське
8 ... 5,1 т
макс. высота подъема
33 ... 48 м
макс. горизонтальный вылет
17 ... 24 м
Макс. глубина опускания
3 м
Крюковые обоймы
32 / 12,5 т
Вставки стрелы (башни)
5 / 10 м
Вставки маневрового гуська
5 м
Противовесы
8,7 т
Температура эксплуатации
-40...+40°C
Преодолеваемый уклон
10 °
Скорость передвижения
16,7 м/мин
Скорость вращения
0,3...1 об/мин
Угол поворота
360°
Время полного изменения вылета стрелы
143 сек
Скорость подъема, м/мин
главный подъем
0...10
вспомогательный подъем
0...20
Скорость опускания, м/мин
главный подъем
0...10
вспомогательный подъем
0...20
Посадочная скорость, м/мин
главный подъем
0...0,5
Опорный контур
4,9 х 4,4 м
Мин. радиус поворота
4,65 м
Питание от внешн. электросети
380 В, 50 Гц
Встроенная электростанция:
дизельный двигатель
Deutz/Д-246 и др.
средний расход топлива
~20 л/ч
объем топливного бака
200 л
генератор
60 кВт
Удельное давление на грунт
0,72 кг/см²
Масса крана с основной стрелой
45,2 т
Габариты в трансп. полож. (Д*Ш*В)
9,47*3,24*3,11 м
Габаритные размеры крана ДЭК-323

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-323
ДЭК-323: грузовая характеристика главного подъема (на стреле)
- Основная стрела 15м содержит в себе вставку 5м и наращивается до 35м при помощи вставок длиной 10м. При увеличении длины стрелы максимальная грузоподъемность снижается.
- Подъем груза производится на главном 32-тонном крюке.
- При установке жесткого гуська, грузоподъемность главного подъема снижается.
ДЭК-323: грузовая характеристика вспомогательного подъёма (на жёстком гуське)
- На стрелу длиной от 15 до 35м устанавливается жесткий (неподвижный) гусек длиной 5 или 10м для увеличения подстрелового пространства и более быстрой работы с меньшими грузами.
- Подъем груза производится на вспомогательном (малом) крюке 12,5т, при этом сохраняется возможность подъема на главном крюке 32т. Использование крюков попеременное.
ДЭК-323: башенно-стреловое исполнение (БСО: башня + маневровый гусек)
- Неподвижная стрела высотой 20, 25 или 30м выполняет функцию башни, на которую устанавливается подвижный маневровый гусек длиной 15 или 20м для достижения бо́льшего горизонтального вылета на требуемой высоте.
- Подъем груза производится на крюке 12,5т.
Описание гусеничного крана ДЭК-323
ДЭК-323 — монтажный гусеничный кран в линейке кранов ДЭК. Воплощенные в кране лучшие инженерные решения обеспечили простоту конструкций, высокую эффективность в работе и сделали кран максимально эффективным в строительных, монтажных и других работах с применением широкого спектра навесного оборудования. | ||
— Основная стрела 15м, увеличивается до 35м мембранными или решетчатыми вставками длиной 5 и 10 м. — В качестве вспомогательного подъема на кран ДЭК-323 устанавливается жесткий (неподвижный) гусек длиной 5м или 10м; максимальная грузоподъемность при этом достигает 5,5 тонн. — Башенно-стреловое исполнение крана ДЭК-323 позволяет использовать маневровый гусек 15м или 20м при высоте башни 20, 25 или 30 м. — Кран не требует особой подготовки рабочей площадки. При помощи гусеничного хода обеспечивается хорошая проходимость в сложных условиях наряду с надежной устойчивостью при передвижении и работе с грузами. — ДЭК-323 может перемещаться с грузом по неподготовленной площадке с максимальной скоростью 1км/ч. — Имеет сдвижной гусеничный ход, что позволяет перевозить кран в транспортном (разобранном) состоянии по дорогам общего назначения. | — Кран ДЭК-323 успешно применяется на строительных, монтажных и и прочих работах с применением дополниельного навесного оборудования. — Питание ДЭК-323 возможно как от внутренней дизель-электрической станции мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380 В 50 Гц. — Внутренняя дизель-генераторная станция крана может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для питания сторонних объектов на строительной площадке. — Возможность питания от внешней электрической сети обеспечивает бесшумность и экологичность при работе в городской среде, а также дает существенную экономиию на топливе. — Управление джойстиками интуитивно понятно любому крановщику и соответствует современным мировым стандартам. — Адаптирован для различных климатических поясов: от -40° до +40°С. |
![]() | Система безопасностиБезопасность работы крана ДЭК-323 обеспечивается высокотехнологичным комплексом устройств, среди которых микропроцессорный ограничитель нагрузки, осуществляющий защиту от опрокидывания и перегрузки, координатную защиту — от повреждения при работе в стесненном пространстве, защиту от высокого напряжения в зоне линий электропередач. Цифровые технологии передачи и архивации данных позволяют перенести всю необходимую информацию на ПК при помощи обычной флэш-карты для ее последующей обработки. |
Навесное оборудование для крана ДЭК-323
На гусеничный кран ДЭК-323 может быть установлено различное навесное оборудование:
• Сваебойная установка: копровая мачта с молотом гидравлического или дизельного типа.
• Буровая установка.
• Вибропогружатель.
• Грейфер.
• Электромагнит.
• и другое оборудование.
• Сваебойная установка: копровая мачта с молотом гидравлического или дизельного типа.
• Буровая установка.
• Вибропогружатель.
• Грейфер.
• Электромагнит.
• и другое оборудование.
Способы транспортировки крана ДЭК-323
Транспортировка по железным дорогамПо железной дороге кран ДЭК-323 транспортируется в частично разобранном состоянии от двух ж/д платформах грузоподъемностью 60 тонн без нарушения транспортных габаритов.Транспортировка трейлеромБлагодаря наличию раздвижного гусеничного хода может быть осуществлена транспортировка по дорогам общего назначения без нарушения допустимых габаритов автопоезда. Рекомендуется автоприцеп грузоподъемностью 40 тонн.Транспортировка самоходомНа небольшие расстояния, в т.ч. в пределах строительного объекта, кран ДЭК-323 перемещается своим ходом со скоростью 1 км/ч. | ![]() |
Фото гусеничного крана ДЭК-323
Вся приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Тема страницы: Гусеничный кран ДЭК-323 (32 тонны): технические характеристики, схема, описание, параметры, комплектация, технические данные, грузовысотные характеристики, диаграмма. Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-323: транспортировка, габариты (габаритные размеры), перевозка, система безопасности, особенности. Гусеничный кран 32 т 32 тн (32тн, 32тонны, кран 32т). Продажа гусеничных кранов ДЭК-323: купить кран ДЭК323 (ДЕК-323, ДЕК323), стоимость, цена на новый кран ДЭК-323. электросхемы гусеничных кранов
Тема страницы: Гусеничный кран ДЭК-323 (32 тонны): технические характеристики, схема, описание, параметры, комплектация, технические данные, грузовысотные характеристики, диаграмма. Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-323: транспортировка, габариты (габаритные размеры), перевозка, система безопасности, особенности. Гусеничный кран 32 т 32 тн (32тн, 32тонны, кран 32т). Продажа гусеничных кранов ДЭК-323: купить кран ДЭК323 (ДЕК-323, ДЕК323), стоимость, цена на новый кран ДЭК-323. электросхемы гусеничных кранов
телефон | почта |