3. Описание крана РДК-250 (РДК-25).
Монтажный кран РДК-250 (РДК-25) является полноповоротным стреловым самоходным краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабиной управления, сменного стрелового или башенно-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, также приборов и устройств безопасности.
Привод крана дизель-электрический. Дизель-электростанция состоит из дизеля и генератора, соединённых специальной муфтой. Все механизмы имеют индивидуальный электропривод. Кран может работать и от внешней сети переменного тока напряжением 380 вольт частотой 50 герц. В этом случае дизель-электростанция не работает. На ходовой части имеется выводной кабель со штекерной втулкой.
Поворотная платформа крана РДК-250 опирается на ходовую часть с помощью двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства.
Внутри ходовой части, вдоль оси вращения поворотной платформы расположен кольцевой токосъёмник, обеспечивающий независимость положения поворотной платформы по отношению к ходовой части.
С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для нахождения второго лица, например стажера. Конструкция кабины Обеспечивает достаточный обзор рабочей площадки, а также возможность наблюдения за строповкой и перемещением груза в течение полного цикла работы крана.
За исключением механизма поворота, который имеет отдельный защитный кожух, все механизмы на поворотной платформе находятся под капотом. Не закрыты капотом лишь барабаны лебёдок главного и вспомогательного подъемов. Машинное отделение изолировано от кабины управления. Выход: под капот осуществляется через дверь в задней стенке кабины управления.
Под капотом возможно проводить обслуживание основных механизмов и электрооборудования.
В задней части поворотной платформы крана РДК-25 имеется специальная откидная площадка. С этой площадки можно производить обслуживание дизеля, а также подняться непосредственно на капот.
На раме поворотной платформы укреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина располагается над капотом. При транспортировке крана по железной дороге укосина опускается в нижнее нерабочее положение.
В зависимости от производственных потребностей кран может' быть оснащен сменным стреловым или башённо-стреловым оборудованием.
В стреловом исполнении кран может работать со стрелами 12,5м; 15,3м; 17,5м; 20,3м; 22,5м; 25,3м; 27,5м; 30,3м; 32,5м или 35,3м, оснащенными жестким гуськом длиной 5м или без него.
В башенно-стреловом исполнении кран может работать с башнями длиной 12,5м; 15,3м; 17,5м; 20,3м; 22,5м; 25,3м или 27,5м, оснащенными маневровыми гуськами длиной 10м, 15м или 20м.
Башня отличается от стрелы той же длины лишь головкой. Длина стрелы /башни/ изменяется с помощью одной вставки длиной 2,8м, двух вставок длиной по 5м каждая и одной вставки длиной 10м. Длина маневрового гуська изменяется с помощью двух вставок по 5м каждая.
Конструкция механизмов и электрическая схема крана позволяют регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивая точную наводку грузов, надежное и безопасное ведение монтажных работ.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |