3.11. Подгусеничная балка в сборе крана РДК-250.
Подгусеничная балка крана РДК-250 представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа. В балке имеются два прямоугольных отверстия, в которые вставляются сварные цапфы центральной рамы. Каждая цапфа крепится к подгусеничной балке четырьмя вертикальными болтами, два из которых являются призонными. В остающиеся сбоку зазоры между цапфой и боковыми стенками прямоугольного отверстия вставляются прокладки. Снизу к подгусеничной балке крепятся пять опорных катков, а сверху - три поддерживающих ролика. Ведущее колесо надевается на выходной вал бортового редуктора и крепится к нему, а затем, уже в сборе с редуктором, крепится с помощью букс к подгусеничной балке.
Рис. 3.11-1. Подгусеничная балка крана РДК-250 в сборе.
Бортовой редуктор, кроме того, дополнительно крепится специальным болтом, пропущенным через сквозное отверстие в подгусеничной балке.
Натяжное колесо выполнено в сборе с натяжным устройством. Траки гусеничной ленты выполнены из стального литья и соединяются между собой пальцами.
Фиксация пальцев осуществляется при помощи расклёпанных штифтов. Траки и пальцы гусеничной ленты крана РДК-25 (РДК-250) взаимозаменяемы с траками и пальцами выпускаемого в СССР крана МКГ-25.
Натяжное колесо опирается на подшипники качений, смазываемые консистентной смазкой. Уплотнение подшипников является комбинированным /щелевое и манжетное/.
Ось натяжного колеса опирается по краям на два ползуна. Ползуны перемещаются в продольных пазах подгусеничной балки и имеют резьбовые отверстия для натяжных шпинделей. Последние предохраняются от выпадения специальными торцевыми планками, которые ограничивают ползуны в их крайних положениях. Если при натяжении гусеничной ленты ползуны достигают крайнего выдвинутого положения, то необходимо в этой ленте снять один трак. После натяжения гусеничной ленты при помощи равномерного движения обоих шпинделей необходимо между ползуном и торцом продольного паза вставить прокладки, удерживаемые от выпадения страховочными осями. Необходимо следить за тем, чтобы натяжной шпиндель после укладки прокладок обязательно был повернут в обратном направлении, т.е. был бы разгружен.
ВНИМАНИЕ! Натяжной шпиндель при работе крана не должен нагружаться усилием от гусеничной ленты.
Опорные катки и поддерживающие ролики опираются на подшипники качения, смазываемые консистентной смазкой, и имеют комбинированное уплотнение /щелевое и манжетное/. Крепление опорных катков к подгусеничной балке осуществляется бугелями, а поддерживающих роликов - болтами и гайками. Оси катков и роликов имеют плоские поверхности, обеспечивающие надежность крепления и непроворачиваемость осей опорных катков и поддерживающих роликов.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |