РДК-250/РДК-25:   краны,  запчасти,  ремонт.

Кран РДК-250  >  Инструкция > 3.21. Дизель-электростанция

3.21. Дизель-электростанция крана РДК-250.

 

Дизель-электростанция состоит из дизеля с пусковым двигателем, генератора, топливного бака, и другого оборудования, необходимого для работы станции. Станция монтирована на раме из стальных профилей. Эта рама крепится к раме поворотной платформы посредством резиновых подушек.

 

Для строповки дизель-электростанции на ее раме имеются проушины.

 

Дизель является шестицилиндровым, четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. К дизелю прифланцован бензиновый пусковой двигатель. Специальная инструкция по эксплуатации дизеля с пусковым двигателем находится в отдельной папке "Дополнение к инструкции по эксплуатации". Дизель запускается пусковым двигателем, запуск которого в свою очередь производится с помощью электростартера или ручной пусковой установки. Ручная пусковая установка находится внутри корпуса маховика. Для пользования ручной пусковой установкой необходимо демонтировать корпус над маховиком включительно электростартера. Ручной пуск бензинового пускового двигателя производится при помощи каната.

 

Рис. 3.21-1. Дизель-электростанция крана РДК-250.

 

Регулировка числа оборотов дизеля из кабины управления производится с помощью установленного там акселератора.

 

Давление масла в системе смазки дизеля и температура масла, и охлаждающей воды контролируются с помощью расположенных на пульте управления соответствующих указателей.

 

Выхлопные трубы дизеля и пускового двигателя выведены наружу через крышу капота. Эти трубы состоят из двух частей. Концевые части этих труб являются съемными.

 

Водяной и на нем прикрепленной масляный радиаторы закреплены на раме станции. Заливка охлаждающей жидкости осуществляется снаружи через левый откидной люк в крыше капота с помощью изогнутой воронки. Охлаждающая жидкость из радиатора опускается через его кран и кран на блоке дизеля (над рычагом переключения редуктора - бензиновый пусковой двигатель). Бензобак пускового двигателя укреплен непосредственно на баке для горючего дизеля. Воздухоочистители обоих двигателей находятся на дизеле.

 

Дизель посредством упругой пальцевой муфты передает крутящий момент на генератор. Инструкция по эксплуатации генератора находится в отдельной папке " Дополнение к инструкции по эксплуатации".

 

Напряжение, частота и сила вырабатываемого генератором тока контролируется с помощью установленных на пульте управления приборов.

 

Над генератором расположена рама для прикрепления топливных баков бензинового пускового двигателя и дизеля. Емкость бака дизеля равна 420 литров и обеспечивает работу дизеля в течении около 70 часов. Емкость бака бензинового пускового двигателя равна 2,75 литров. Для контроля уровня топлива на баке дизеля установлен указатель уровня. Бак заполняется топливом с имеющейся в хвостовой части крана РДК-25 откидной площадки с помощью ручного насоса и шланга для забора топлива из расположенных на земле емкостей. При заправке топливом непосредственно из автоцистерны использовать верхнюю заливную горловину. При этом в любом случае топливо в бак поступает через фильтр. Фильтр топливного бака можно вынуть через верхнюю заливную горловину и очистить.

 

В топливном баке имеется на торцевой стороне выпускной кран для слива из бака топлива.

 






Запрос по гусеничному крану РДК-250/РДК-25


Ваше имя* пропущено
прямой телефон* пропущено
e-mail

Вся приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов


телефон
    почта