3.28. Кабина управления карана РДК-250.
Кабина управления крана РДК-250 представляет собой сварную конструкцию из листовой стали, которая крепится болтами на площадке и на раме поворотной платформы. Из кабины управления имеется выход под капот через дверь, расположенную в задней стенке кабины.
Правая боковая стена имеет наверху скос для того, чтобы можно было транспортировать кран по железной дороге без снятия кабины.
Рис. 3.28-1. Съемный каркас кабины крана РДК-250 с обшивкой.
Кабина сконструирована таким образом, чтобы у крановщика была хорошая видимость по всей области рабочей зоны. Это достигается с помощью больших боковых и лобового стекол. В крыше кабины имеется люк, который можно при необходимости прикрывать отражателем солнечного света. Такие же два отражателя солнечного света имеются для лобового стекла. Для защиты от падающих частей люк в крыше имеет защитную решетку. Для вентиляции кабины при закрытой двери может служить люк в крыше.
Дверь кабины, которая закрывается снаружи на ключ, защищает, помещение кабины от неблагоприятных погодных факторов. Лобовое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями. Но их не разрешается включать при обледенелых стеклах.
С помощью обогрева стекол (см. раздел 4.4) производится освобождения ото льда.
В кабине управления крана РДК-25 предусмотрено сидение для помощника крановщика. Отопление и вентиляция рассматриваются отдельно в разделе 4.4.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |