РДК-250/РДК-25:   краны,  запчасти,  ремонт.

Кран РДК-250  >  Инструкция > 3.29. Капот

3.29. Капот крана РДК-250.

 

            Капот установлен на раме поворотной платформы и приболчен к ней. Капот собирается из отдельных оболченных между собой секций, имеющих в местах стыковки резиновые уплотнения. Под капотом установлены три плафона для освещения машинного отделения, а впереди слева установлена фара. На задней стенке капота снаружи установлены два отражателя света.

 

            Крыша капота является съемной. Каркас крыши опирается на боковые стенки капота и приболчен к ним. Боковые стенки имеют съемные листы. Уплотнение мест стыка боковых стенок и крыши обеспечивается с помощью специальной профильной резины.

 

            На правой стороне капота имеются два, а с левой стороны четыре окна. Кроме того, в задней части капота имеются люки с жалюзями для вентиляции дизеля и генератора. Все люки с жалюзями могут быть закрыты съемными прибалчиваемыми листами.

 

Рис. 3.29-1. Капот крана РДК-250.

 

            Для обслуживания узлов и электрооборудования крана РДК-250 в передней левой части капота имеются расположенные напротив друг друга два люка с быстросъемными крышками. В задней стенке капота имеются три распашных двери. С имеющейся в хвостовой части крана откидной площадки через эти двери можно производить обслуживание дизель-электростанции.

 

            На задней стенке капота имеются две лестницы для подъема непосредственно на капот. Лестницы являются быстросъемными и снимаются при необходимости открыть боковые по ходу задние двери.

 

            В крыше капота над дизель-электростанцией имеются два вентиляционных люка; через левый люк можно заправлять радиатор. Выхлопные трубы дизеля и пускового двигателя выведены наружу также через крышу капота. Канат лебедки подъема стрелы проходит через имеющийся в крыше капота поперечный паз. От попадания атмосферных осадков внутрь машинного отделения указанный паз защищен с помощью специальной резиновой полосы. Через имеющиеся в крыше капота два продольные паза проходят съемные узловые листы установки укосины, стоек, упора. Уплотнение этих пазов щелевое и обеспечивается с помощью металлических листов.

 

            Реборды расположенных вне капота крана РДК-25 и барабанов лебедок главного и вспомогательного подъемов имеют кольцевое ограждение, представляющее собой щелевое уплотнение.

 

            Расположенный между барабанами лебедок главного и вспомогательного подъемов большой электродвигатель лебедки главного подъема имеет съемный кожух. Малый электродвигатель этой лебедки обслуживается непосредственно в машинном отделении.

 

            Механизм поворота укрыт отдельным кожухом, нижняя часть которого крепится непосредственно к раме поворотной платформы; верхняя часть кожуха крепится к нижней части и является быстросъемной. В верхней части кожуха имеются жалюзи для вентиляции электродвигателя механизма поворота. Съемная верхняя часть кожуха обеспечивает доступ к редуктору и тормозу механизма поворота.






Запрос по гусеничному крану РДК-250/РДК-25


Ваше имя* пропущено
прямой телефон* пропущено
e-mail

Вся приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов


телефон
    почта