4.2. Электроприводы механизмов крана РДК-250.
При управлении механизмами крана РДК-250 необходимо знать, что продолжительная работа при промежуточных положениях (за исключением первого положения рукояток командоконтроллеров лебедки главного подъема и механизма поворота) рукояток (рычагов) командоконтроллеров недопустима. В этом случае возможен перегрев пускорегулировочных сопротивлений, включаемых при промежуточных положениях рукояток командоконтроллеров в цепь роторов соответствующих электродвигателей.
При включений или торможении электродвигателей работающих на подъем механизмов следует переводить рукоятки командоконтроллеров из одного положения в другое быстро, а в промежуточном положении давать выдержку 1,5…2 сек. При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого в последнее положение двигатель (двигатели у лебедки главного подъема) разгоняется до номинальной скорости, а при переводе рукоятки из последнего положения в нулевое происходит остановка электродвигателя (электродвигателей).
Управление электродвигателями работающих на спуск механизмов аналогично управлению при подъеме с той лишь разницей, что переводить рукоятки командоаппаратов следует плавно, но без выдержки, за исключением первого и второго положений рукоятки командоконтроллера лебедки главного подъема и первых положений - лебедки вспомогательного подъема и механизма поворота. При первом положении рукоятки командоконтроллера электродвигателей лебедки главного подъема работает лишь малый двигатель. При втором положении рукоятки командоконтроллера лебедки главного подъема и первом - лебедки вспомогательного подъема тормоза с электрогидравлическими толкателями большого двигателя лебедки главного подъема и лебедки вспомогательного подъема подключаются к кольцам ротором соответствующих электродвигателей. При этом колодки тормозов будут подтормаживать шкивы соответствующих приводов. В результате получается в каждом случае устойчивая промежуточная скорость, составляющая около 30 % от номинальной скорости электродвигателя. В силу этого обстоятельства выдержка при втором положении рукоятки командоконтроллера лебедки главного подъема и первом - лебедки вспомогательного подъемов при работе на спуск является необходимой. При этих же положениях рукояток командоконтроллеров лебедок главного и вспомогательного подъемов при работе на подъем также происходит подтормаживание шкивов соответствующих электродвигателей аналогично их работе при спуске.
При этих положениях необходимо следить за работой электрогидравлических толкателей крана РДК-25 и за включением соответствующего электродвигателя. При нормальной работе привода лебедки при подъеме грузов, весом не свыше нормального, после включения большого электродвигателя лебедки главного подъема (второе положение рукоятки командоконтроллера) или электродвигателя лебедки вспомогательного подъема (первое положение рукоятки командоконтроллера) соответствующие тормоза должны полностью размыкаться, а затем штоки их гидротолкателей должны частично возвращаться в исходное положение, обеспечивая подтормаживание шкивов.
В противном случае необходимо электродвигатель выключить и проверить.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |