4.25. Электропривод механизма передвижения (F1) крана РДК-250.
Электропривод механизма передвижения крана РДК-250 (РДК-25) состоит из двух раздельных приводов для каждой подгусеничной балки с соответствующей гусеничной лентой.
Каждый из двух приводов состоит из электродвигателя с фазовым ротором мощностью 18,5 кВт при ПВ = 100 %, тормоза с электрогидравлическим толкателем, пускорегулировочных сопротивлений, контакторов, командоконтроллера, реле максимальной защиты. Питание электропривода механизма передвижения осуществляется через кольцевой токосъемник.
Принципиальная электросхема механизма имеется в прилагаемой к настоящей инструкции отдельной папке "Электрооборудование крана РДК-25".
Управление каждым приводом осуществляется с помощью соответствующих рычагов двух командоконтроллеров. При расположении контргруза над кабельным барабаном управление левой гусеничной лентой осуществляется рычагом командоконтроллера (F1b1), расположенного с левой стороны пульта управления (рис. 4.6), а управление правой гусеничной лентой осуществляется рычагом командоконтроллера (F1b2), расположенного с правой стороны пульта управления.
Рис. 4-6. Аппаратура управления на стенде крановщика.
При передвижении ходовой части вперед рычаги командоконтроллера поворачиваются вперед, от крановщика, при передвижении назад - рычаги поворачиваются назад, к крановщику. Разворот вправо может быть осуществлен при подаче левого рычага вперед, правого рычага назад или одновременном сочетании указанных движений рычагов. Поворот влево может быть осуществлен при подаче правого рычага вперед, левого рычага назад или одновременном сочетании указанных движений рычагов. Разворот в каждом первом случае осуществляется при передвижении вперед, в каждом втором случае - назад, и в каждом третьем случае разворот осуществляется на месте.
При произвольном положении поворотной платформы по отношению к ходовой части каждый из рычагов управляется та же гусеничная лента, что и в случае расположения контргруза над кабельным барабаном.
В каждую из двух сторон передвижения имеется четыре фиксированных положения каждого из рычагов.
В нулевом положении электродвигатель заторможен.
При работе механизма в сторону подъема выдержку необходимо давать в каждом из положений. При работе механизма в сторону спуска рычаги командоконтроллеров из нулевого положения в последнее и из последнего в нулевое следует переводить плавно, но без выдержки в промежуточных положениях.
При развороте крана РДК-250 на значительный угол периодически следует включать в сторону передвижения двигатель, расположенный внутри кривой разворота.
При работе механизма передвижения необходимым условием для пуска является отсутствие перегрузки по грузовому моменту.
В случае срабатывания ограничителя грузового момента необходимо вначале устранить перегрузку и только затем могут быть запущены электродвигатели механизма передвижения.
Кроме того, для пуска электродвигателей механизма передвижения необходимо выключать все остальные механизмы и лебедки.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |