РДК-250/РДК-25:   краны,  запчасти,  ремонт.

Кран РДК-250  >  Инструкция > 14. Указание по разгрузке крана без рабочего оборудования с железнодорожной платформы

14. Указание по разгрузке крана без рабочего оборудования с железнодорожной платформы.

 

Разгрузка крана без рабочего оборудования с железнодорожной платформы осуществляется самоходом. Для этого необходима торцевая /1/ или параллельная эстакада /4/, как это показано на рис. 14-1. Наклон эстакады должен быть в пределах от 50 до 100. Габариты каждой из эстакад показаны на рис. 14-1. Эстакада должна выдерживать собственный вес крана без рабочего оборудования, который составляет 38000 кг. При разгрузке крана самоходом должны учитываться действующие правила по технике безопасности и противопожарной технике.

 



Рис. 14-1. Разгрузка крана без рабочего оборудования с ж/д платформы.



 

14.1. Подготовительные работы перед разгрузкой.

 

1. Затормозить железнодорожную платформу при помощи шпал /3/.

2. При использовании параллельной эстакады /4/ поставить стойки /5/ /опоры/ под железнодорожную платформу.

3. Устранить разницу по высоте железнодорожной платформы и эстакады.

4. Снять деревянные клинья для фиксации ведущих и ведомых колес гусеничных лент ходовой части.

5. Снять с платформы крепления из шпал ходовой части крана.

6. Снять деревянную стойку из-под противовеса.

 

14.2. Подготовительные работы для ввода в эксплуатацию.

1. Снять пробки с отверстий для выхлопных труб.

2. Поставить и закрепить удлинители выхлопных труб двигателя А01-МЕ и его пускового двигателя.

3. Залить масло в оба редуктора механизма передвижения.

Количество заливаемого масла – 2х45 литров.

При заливке масла следует выполнять требования раздела 6 настоящей инструкции по эксплуатации крана РДК-250 / РДК-25.

4. Заправить дизель и пусковой двигатель топливом.

Выбор топлива производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя А01-МЕ с учетом температуры окружающего воздуха.

5. Заправить маслом: 

- дизельный двигатель,

- картер топливного насоса,

- картер пускового двигателя,

- зубчатую коническую пару пускового двигателя

- воздухоочиститель дизельного двигателя

- воздухоочиститель пускового двигателя.

Выбор смазки и ее количество производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя А01-МЕ с учетом температуры окружающего воздуха.

6. Заправить систему охлаждения.

Производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя А01-МЕ с учетом температуры окружающего воздуха.

7. Все рычаги управления в кабине должны быть в нулевом положении.

8. Клеммы кабеля к батареи аккумуляторов должны быть обмотаны изоляционной лентой /2/ /рис. 14-2/.

9. Все приборы безопасности должны быть на месте и должны быть работоспособными.

 



Рис. 14-2. Аппаратура управления на поворотной платформе.





Рис. 14-3. Аппаратура управления на стенде крановщика.



 

14.3. Ввод в эксплуатацию крана без рабочего оборудования в транспортном состоянии

1. Поставить переключатель /3/ на правом пульте управления /4/ в положение 1.

2. Поставить переключатель /5/ в ящике главного выключателя /6/ в положение 2.

3. Включить главный выключатель батареи аккумуляторов /7/.

4. Запустить дизельный двигатель.

Запуск двигателя производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя А01-МЕ.

Пусковой двигатель запускается при помощи пусковой рукоятки. Акселератор для управления оборотами дизеля /8/ находится в кабине крановщика /9/ и должен быть поставлен в среднее положение.

5. После запуска дизеля отключить пусковой двигатель.

6. Проверить давление масла в циркуляционной системе смазки двигателя по манометру /10/ на пульте управления /4/.

7. Прогреть дизель вначале на низких оборотах /акселератор для управления оборотами двигателя /8/ поставить в среднее положение/.

8. После подогрева воды в радиаторе до температуры не ниже 400С поставить акселератор для управления оборотами двигателя /8/ в конечное положение /максимальные обороты/.

9. Включить  переключатель /11/ на левом пульте управления /12/ и таким образом включить главный выключатель крана /13/. При включении главного выключателя крана /13/ зажигается на левом пульте управления /12/ красная сигнальная лампочка /14/. При отключении главного выключателя /13/ проверить положение рычагов командоконтроллеров. Рычаги должны быть в нулевом положении.

10. Проверить температуру воды в радиаторе по указателю температуры /23/ на пульте управления /4/.

Трем областям показаний указателя температуры воды соответствуют следующие шкалы температуры:

1. Синяя       40  …  600С

2. Зеленая    60  …  950С

3. Красная    95  …  1100С

При температуре воды ниже 400С двигатель должен дополнительно прогреваться на пониженных оборотах /акселератор для управления оборотами двигателя /8/ поставить в среднее положение/.

11. Поставить переключатель A7b3, расположенный в ящике реле ОГМ /24/ в положение 0.

12. Проверить напряжение в силовой цепи по вольтметру /15/ на левом пульте управления /12/. Напряжение должно быть 380 В, максимально допустимое – 400 В.

13. Открыть передние крышки в ходовой части для охлаждения двигателей механизма передвижения.

14. Нажатием ножной кнопки звукового сигнала /19/ дать предупредительный сигнал /около 5 сек./.

15. Направление передвижения крана проверить осторожным включением обоих рычагов для управления электродвигателями механизма передвижения /20/ и /21/.

 

ВНИМАНИЕ! Включать только рычаги /20/ и /21/, расположенные по бокам пульта управления /4/.

 

При расположении противовеса над ведущими колесами гусеничных лент при включении рычагов механизма передвижения обеспечиваются следующие движения:

Передвижение вперед

Передвижение назад

 

Поворот вправо

– оба рычаги вперед

– оба рычаги назад

 

– вперед – левый рычаг /20/ вперед, правый рычаг /21/ в нулевом положении

 

Поворот влево

 

– назад – правый рычаг /21/ назад, левый рычаг /20/ в нулевом положении

– на месте – левый рычаг /20/ вперед, правый рычаг /21/ назад

– вперед – правый рычаг /21/ вперед, левый рыча /20/ в нулевом положении

– назад – левый рычаг /20/ назад, правый рычаг /21/ в нулевом положении

– на месте – правый рычаг /21/ вперед, левый рычаг /20/ назад.

 

В каждом командоконтроллере имеются четыре ступени включения в каждую сторону движения для обеспечения плавного нарастания скорости. Промежуточные ступени следует использовать только для запуска электродвигателей. Рабочая ступень – последняя. При продолжительном передвижении крана вперед или назад следует всегда рычаг устанавливать только в последнее /крайнее/ положение. После проведения всех указанных работ кран подготовлен к разгрузке с железнодорожной платформы самоходом.

 

14.4. Разгрузка с железнодорожной платформы

При разгрузке крана с платформы крановщик должен получать необходимые указания по крайней мере от  одного помошника.

 

1. Параллельная эстакада

Осторожно развернуть кран без рабочего оборудования на железнодорожной платформе. После этого переехать на эстакаду и снова кран осторожно развернуть. Передвижение крана без рабочего оборудования вниз по эстакаде осуществляется при расположении натяжного устройства впереди, а противовеса /2/ сзади /по ходу/. Особенно осторожно следует передвигаться при переходе горизонтального участка в наклонный.

 

2. Торцевая эстакада

Передвижение крана без рабочего оборудования вниз по эстакаде осуществляется при расположении натяжного устройства впереди, а противовеса /2/ сзади /по ходу/. Особенно осторожно следует передвигаться при переходе горизонтального участка в наклонный. После въезда на горизонтальный участок эстакады контргрузом в направлении наклонного участка эстакады осуществляется разворот таким образом, чтобы натяжное устройство крана находилось спереди (по ходу, в сторону спуска). Перед разворотом необходимо дать с помощью ножного выключателя предупредительный сигнал (в течение около 5 сек.).

 

ВНИМАНИЕ! Строго запрещается разворачивать поворотную платформу крана без рабочего оборудования в положение поперек ходовой части; поворотная платформа должна располагаться лишь вдоль ходовой части.

 

После разгрузки крана без рабочего оборудования с железнодорожной платформы все работы производятся в обратном порядке, как это было указано в разделах 14.2 и 14.3.

 

ВНИМАНИЕ! При низких температурах окружающего воздуха необходимо спустить воду из системы охлаждения дизеля и масло из редукторов механизма передвижения. При этом необходимо выполнять указания инструкции двигателя А01-МЕ.






Запрос по гусеничному крану РДК-250/РДК-25


Ваше имя* пропущено
прямой телефон* пропущено
e-mail

Вся приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов


телефон
    почта