15. Таблицы предельно допустимых износов.
15.1. Таблица предельно допустимых износов пальцев, втулок, шайб и тормозных накладок.
/Действительно с крана заводской № 2782/
№№ ПП |
Наименование |
Диаметр или толщина |
|
при изготовлении, мм |
предельно-допустимая при эксплуатации, мм |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Привод ходовой части 720.115-17.00.0:000 |
||
1 |
Все пальцы колодочного тормоза типа А320 по ТГЛ 20-363000 |
Æ 18-0,043 |
Æ 18-0,13 (Æ17,87)
|
2 |
Тормозные накладки колодочного тормоза типа А320 |
8 |
8-4 (4)
|
|
Лебедка главного подъема 720.115-53.00.0:000 |
|
|
3 |
Все пальцы Æ 20 |
Æ 20-0,130 |
Æ 20-0,4 (Æ19,6)
|
4 |
Все пальцы колодочного тормоза типа А400 по ТГЛ 20-363000 |
Æ 22-0,052 |
Æ 22-0,2 (Æ21,8)
|
5 |
Палец Æ 35 |
Æ 35-0,300-0,350 |
Æ 35-1,1 (Æ33,9) |
6 |
Палец муфты по ТГЛ 20-382161 |
Æ 54 |
Æ 54 |
6а |
Палец Æ 16 по ТГЛ 18010 |
Æ 35-0,1-0,110 |
Æ 16-1-0,4 (Æ15,6) |
7 |
Все пальцы колодочного тормоза типа А160 по ТГЛ 20-363000 |
Æ 10-0,036 |
Æ 10-0,13 (Æ9,87)
|
8 |
Тормозные накладки тормоза типа А160 |
8 |
8-4 (4)
|
9 |
Тормозные накладки тормоза типа А400 |
12 |
12-7 (5)
|
10 |
Втулка |
Æ 55+0,1
|
Æ 55+1,5 (Æ 56,5) |
11 |
Втулка |
Æ 35+0,025 |
Æ 35+0,5 (Æ 35,5) |
|
Лебедка подъема стрелы 720.115-70.00.0:000 |
|
|
12 |
Палец Æ 10 |
Æ 10-0,110 |
Æ 10-0,4 (Æ9,6)
|
13 |
Палец Æ 12 |
Æ 12-0,010 |
Æ 12-0,4 (Æ11,6)
|
14 |
Все пальцы колодочного тормоза типа А200 по ТГЛ 20-363000 |
Æ 12-0,043 |
Æ 12-0,13 (Æ11,87)
|
15 |
Палец муфты по ТГЛ 20-362161 |
Æ 54-0,1 |
Æ 54-1 (Æ53)
|
16 |
Тормозные накладки |
8 |
8-4 (4)
|
17 |
Втулка |
Æ 55+0,1
|
Æ 55+1,5 (Æ 56,5) |
|
Установка укосины 720.115-74.00.0:000 |
||
18 |
Втулка скольжения |
Æ 145-0,025 |
Æ 145-1,3 (Æ143,7) |
19 |
Шайба |
8±0,5 |
8-3 (5) |
20 |
Втулка |
Æ 145+0,45+0,35 |
Æ145+3,5 (Æ148,5) |
|
Лебедка вспомогательного подъема 720.114-66.00.0:000 |
||
21 |
Палец |
Æ 20-0,130 |
Æ 20-0,4 (Æ19,6) |
22 |
Палец |
Æ 16-0,110 |
Æ 16-0,4 (Æ15,6) |
23 |
Палец муфты по ТГЛ 20-362161 |
Æ 39-0,1 |
Æ 39-1 (Æ38) |
24 |
Все пальцы колодочного тормоза типа А250-0,5 по ТГЛ 20-363000 |
Æ 14-0,043 |
Æ 14-0,13 (Æ13,87) |
25 |
Тормозные накладки типа А250-0,5 |
8 |
8-4 (4)
|
26 |
Втулка |
Æ 40+0,1 |
Æ 40+1,2 (Æ41,2) |
|
Механизм поворота 720.115-67.00.0:000 |
||
27 |
Втулка |
Æ 70+0,030 |
Æ 70+0,4 (Æ70,4) |
27а |
Колод. тормоз А250-0,5 см. мех. вспомог. подъ. |
|
|
|
Стреловое оборудование 721.122-11.00.0:000 |
||
28 |
Палец Æ 120 |
Æ 120-0,087 |
Æ 120-1,3 (Æ118,7) |
29 |
Втулка |
Æ 120+0,950-0,810 |
Æ 120+3,5 (Æ123,5) |
30 |
Шайба |
7,5-0,022 |
7,5-3,5 (4) |
31 |
Втулка |
Æ 100+0,850-0,710 |
Æ 100+3,5 (Æ 103,5) |
|
Маневровый гусек 10м 721.332-40.00.0:000 |
||
32 |
|
|
|
33 |
Втулка |
Æ 80+0,740+0,620 |
Æ 80+3,0 (Æ83) |
34 |
Палец Æ 80 |
Æ 80-0,010-0,029 |
Æ 80-0,8 (Æ79,2) |
35 |
Втулка |
Æ 120+0,6126+0,072 |
Æ 120+2,3 (Æ122,3) |
|
Головка башни 721.332-70.00.0:000 |
||
37 |
Ось |
Æ 90-0,012-0,034 |
Æ 90-0,8 (Æ89,2) |
38 |
Шайба |
5-0,2 |
5-2,5 (2,5) |
39 |
Втулка |
Æ 90+0,850+0,710 |
Æ 90+2,0 (Æ92) |
15.2. Таблица предельно допустимых износов зубьев шестерен и зубчатых колес.
/Действительно с крана заводской № 1390/.
№№ ПП |
Наименование |
Размер под зубомер, мм |
Толщина зуба, мм |
||
при изготовлении |
предельно-допустимая при эксплуа-тации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Редуктор лебедки главного подъема 720.115-62.01.0:000 720.114-53.02.0:000 |
||||
1 |
Зубчатое колесо z = 79; mn = 6 |
8,066 |
10,748± ±0,120 |
9,7 |
|
2 |
Приводная шестерня z = 16; mn = 6 |
8,321 |
10,7265± ±0,084 |
9,9 |
|
3 |
Зубчатое колесо z = 64; mn = 8 |
11,114 |
14,7937± ±0,120 |
13,2 |
|
4 |
Вал-шестерня z = 13; mn = 8 |
11,575 |
15,1375± ±0,0945 |
13,9 |
|
5 |
Зубчатое колесо z = 171; mn = 3 |
4,023 |
5,3381± ±0,036 |
5,4 |
|
6 |
Зубчатое колесо z = 85; mn = 3 |
2,922 |
4,6161± ±0,032 |
3,7 |
|
7 |
Вал-шестерня z = 14; mn = 3 |
4,655 |
5,7631± ±0,022 |
5,0 |
|
8 |
Вал-шестерня z = 42; mn = 3 |
3,044 |
4,6273± ±0,028 |
3,8 |
|
9 |
Шестерня z = 24; mn = 3 |
3,077 |
4,6340± ±0,025 |
4,0 |
|
10 |
Зубчатое колесо z = 39; mn = 3 |
3,048 |
4,6272± ±0,028 |
3,8 |
|
11 |
Вал-шестерня z = 27; mn = 3 |
3,069 |
4,6347± ±0,025 |
4,0 |
|
|
Редуктор механизма поворота 720.115-67.04.0:000 |
||||
12 |
Зубчатое колесо z = 92; mn = 4 |
4,028 |
6,0624± ±0,0945 |
5,1 |
|
13 |
Шестерня z = 28; mn = 4 |
4,088 |
6,0839± ±0,084 |
5,4 |
|
14 |
Зубчатое колесо z = 83; mn = 5 |
2,522 |
5,0737± ±0,0120 |
4,0 |
|
15 |
Вал-шестерня z = 13; mn = 5 |
6,359 |
9,3862± ±0,084 |
8,6 |
|
16 |
Зубчатое колесо z = 128; mn = 3 |
3,0028 |
4,6163± ±0,0320 |
3,8 |
|
17 |
Вал-шестерня z = 26; mn = 3 |
3,933 |
5,2836± ±0,0475 |
4,8 |
|
|
Механизм поворота 720.115-67.00.0:000 |
||||
18 |
Шестерня z = 14; mn = 12 |
17,801 |
19,0231± ±0,075 |
16,2 |
|
|
Поворотная платформа 720.115-50.00.0:000 |
||||
19 |
Венец опорно-поворотного устройства z = 170; mn = 12 |
12,044 |
18,1290± ±0,240 |
14,5 |
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Бортовые редуктора с ведущими звездочками 720.114-14.01.0:000 и 720.114-15.01.0:000 |
||||
24 |
Косозубое колесо z = 32; mn = 12 |
18,825 |
25,3985± ±0,120 |
23,6 |
|
25 |
Вал-шестерня z = 12; mn = 12 |
19,618 |
25,3862± ±0,1065 |
24,2 |
|
26 |
Косозубое колесо z = 63; mn = 6 |
8,100 |
10,9171± ±0,048 |
9,9 |
|
27 |
Вал-шестерня косозуб. z = 16; mn = 6 |
8,621 |
11,1522± ±0,0385 |
10,5 |
|
28 |
Косозубое колесо z = 58; mn = 5 |
7,446 |
9,5214± ±0,048 |
8,7 |
|
29 |
Вал-шестерня косозуб. z = 18; mn = 5 |
7,989 |
9,0254± ±0,0385 |
8,4 |
|
30 |
Косозубое коническое колесо z = 44; mnm = 5 |
2,170 |
6,0220± ±0,050 |
5,1 |
|
31 |
Косозубое коническое колесо z = 14; mnm = 5 |
7,740 |
10,0590± ±0,050 |
9,4 |
|
|
Редуктор лебедки подъема стрелы 720.115-70.00.0:000 |
||||
32 |
Косозубое колесо z = 103; mn = 2,5 |
3,363 |
4,4813± ±0,044 |
3,9 |
|
33 |
Вал-шестерня косозуб. z = 21; mn = 2,5 |
3,756 |
4,7247± ±0,035 |
4,3 |
|
34 |
Косозубое колесо z = 84; mn = 6 |
8,786 |
11,5056± ±0,055 |
10,5 |
|
35 |
Вал-шестерня косозуб. z = 17; mn = 6 |
9,496 |
11,8434± ±0,044 |
11,1 |
|
36 |
Косозубое колесо z = 105; mn = 4 |
4,022 |
6,1360± ±0,049 |
5,2 |
|
37 |
Вал-шестерня косозуб. z = 17; mn = 4 |
5,651 |
-7,2301± ±0,035 |
6,5 |
|
|
Редуктор лебедки вспомогательного подъема 720.114-66.00.0:000 |
||||
38 |
Косозубое колесо z = 63; mn = 6 |
6,115 |
9,2108± ±0,1045 |
8,3 |
|
39 |
Вал-шестерня косозуб. z = 18; mn = 6 |
8,594 |
10,8756± ±0,0925 |
10,3 |
|
40 |
Косозубое колесо z = 97; mn = 2 |
2,757 |
3,6555± ±0,0275 |
3,1 |
|
41 |
Вал-шестерня косозуб. z = 24; mn = 2 |
2,995 |
3,8073± ±0,0216 |
3,3 |
|
42 |
Косозубое колесо z = 103; mn = 3 |
4,3996 |
5,6937± ±0,0044 |
5,1 |
|
43 |
Вал-шестерня косозуб. z = 26; mn = 3 |
4,462 |
5,7258± ±0,0245 |
5,2 |
|
15.3. Допуски на металлоконструкции сменного рабочего оборудования.
1. С целью облегчения контроля за состоянием металлоконструкций частей сменного рабочего оборудования ниже даются рисунки с указанием допусков на отклонения от соосности их несущих элементов.
2. Допуски на возможные отклонения от соосности элементов металлоконструкций крана даны с учетом величин предельных отклонений, указанных в таблице ГОСТ 11556-71 "Краны стреловые общего назначения. Технические требования".
3. На рисунках показаны зоны допусков на отдельные элементы. Например, в зоне, обозначенной "L1" допуск на осевое отклонение элемента равен "DL1", в зоне "L2" - соответственно "DL2" и т. д.
4. Осмотр металлоконструкций крана производится в соответствии с Правилами Госгортехнадзора СССР.
Смотрите также Паспорт: 12. Данные о металле основных (расчетных) элементов металлоконструкций крана.
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |