3.1. Ходовая часть крана РДК-250.
Ходовая часть крана РДК-250 соединяется с поворотной платформой посредством опорно-поворотного устройства, а также токосъемника, который соединяет электрические цепи поворотной и неповоротной частей крана. Для подсоединения к внешней цепи на ходовой части крана имеется выводной кабель со штекерной втулкой.
Передаваемая опорно-поворотным устройством нагрузка воспринимается центральной рамой ходовой части. Центральная рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа. Она имеет четыре сварных цапфы, на которые насаживаются и к которым крепятся две подгусеничные балки в сборе.
Рис. 3.1-1. Ходовая часть крана РДК-250.
Привод каждой гусеничной ленты осуществляется отдельным электродвигателем посредством карданного вала и бортового редуктора с насаженным на его выходном валу ведущим колесом. Бортовые редуктора с ведущими колесами крепятся к соответствующим подгусеничным балкам. Электродвигатели механизма передвижения расположены на специальной в виде поддона огражденной площадке в передней части центральной рамы. Карданные валы проходят в центральной раме, под углом к ее продольной оси. Между бортовыми редукторами на центральной раме установлен кабельный барабан.
В передней и задней частях центральной рамы имеются по две проушины, предназначенные для буксировки крана РДК-25. Кроме того, на верхней части центральной рамы имеется четыре проушины для строповки ходовой части и крепления к ним специальных растяжек для фиксации поворотной платформы при транспортировке крана.
Более подробное описание дается ниже для следующих узлов:
3.11. Подгусеничная балка в сборе
3.12. Привод механизма передвижения
3.13. Привод гусеничной ленты
3.14. Установка кольцевого токосъемника
3.15. Кабельный барабан
Тема страницы: Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250. электросхемы гусеничных кранов
| |||||
телефон |
почта |